MMCIS partners

вторник, 9 сентября 2014 г.

Быть или не быть? Стоит или не стоит доверять новым компаниям, вот в чем вопрос

Доброе утро, друзья!



Выходные прошли мимолетно, в спокойно, понедельник так же, и сегодня уже вторник, надеюсь что последующие дни недели пройдут соответственно)

Хочу поделиться с вами, кроме блогов я веду еще и социальные сети и очень часто присылают мне в личку предложения от разных компаний, о которых и близко не слыхала ранее. Условия у них довольно таки заманчивые, прям конфетка уже даже размотана, осталось только в рот по класть и скушать.  Но пришли они мне эти сообщения пол годика раньше, точно повелась бы...

Но... как человек опытный, знаю, что тут есть очень много подводных камней...

Есть множество мошенников, желающих легко, без усилий, заработать. Как их различить?Очень просто, им обманывать долго не получиться и липовый проект просуществует мало времени. Инвестиционной компании можно доверять, если она:
1) проста;
2) прозрачна;
3) проверена временем и развитием.

Личный опыт показал, что все инвесторы со стажем, общаются между собой на разных форумах на финансовую тематику, блогах и определяют самые стабильные, надежные и исправно платящие инвестиционные компании, а таких к сожалению не так уж и много…

Если вам интересно, в ближайшее время, постараюсь предоставить вам список надежных организаций, с которыми сотрудничают опытные инвесторы. Пока с уверенностью могу сказать, что одной из самых надежных является ММСИС, их проверил мой друг, папа ну и конечно же я. 

Спасибо, за то, что читаете меня)


Комментариев нет:

Отправить комментарий