MMCIS partners

среда, 17 сентября 2014 г.

О новостях.

У меня будни как будни, ничего особенного... А вот у работающих на Рынке Форекс, компаний есть нововведения...


Открываю на днях почту, проверяю раздел "СПАМ" - проверяю его периодически, поскольку иногда туда попадают важные письма. В итоге оказалось что не зря, поскольку обнаружила сообщение от Mill Trade. У них появились новые условия: программа инвестирования «Mill-invest» стала закрытой. С недавних пор работает только с тем, кто уже является инвестором: если я начала работать по партнерке, но не инвестировала, то уже к сожалению, не могу это сделать.

И тут же вижу еще одно сообщение. Акция «Лови волну с Mill Trade!» продлена до 10 октября 2014 года. За каждого инвестора, который внес свой первый депозит в программу «Золотая 7», можно получите 30$. Выходит, что одна из программ («Mill-invest») изжила себя, а другая - «Золотая 7» процветает... В таком случае нам остается только работать по одной программе...

Если говорить о новостях еще одной компании MMCIS, с которой я так же работаю по партнерсе, то все их программы, являются открытыми, без нововведений. Не перестает радовать всех их акции, по условиям которой абсолютно любой человек, решивший попробовать работать с ними, получает 25$. Компания тут же предоставляет возможность попробовать вывести всю сумму = инвестиции + подарочные 25$.


Такие вот новости, в очередной раз убедилась в том что я, мой друг сделали правильный выбор, а акции это всегда хорошо. Спасибо за внимание и хорошего дня=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий