MMCIS partners

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Немного о приятностях.



Как я уже говорила, сегодня не только начало недели, а и первый день осени, День знаний, ну а вчера все блогеры отмечали свой день. К сожалению, о нашем празднике, смогла узнать только сегодня. Признаюсь вам честно, я новичок в этом плане, на выходные провела за городом, доступ к Интернет отсутствовал, даже Google не мог напомнить мне об этом празднике. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Поздравляю нас! Желаю интересных и общительных читателей!

В честь этого праздника (наверное) или то в честь Дня знаний, одна из компаний, а именно - ММСИС решила порадовать подарки, а вместе с тем, проявила свою заботу о новичках: дарит 25 $, при чем практически просто так) 

Это служить доказательством тому, что компания работает отлажено, никаких сложностей не возникает.

Одно маленькое условие: подарок сделают тому, кто пополнит свой счет хотя бы на 100 $ и сразу сможет вывести все средства: 25 + 100 =125 $. НО это еще не все! Мне, как партнеру, за новичка тоже начисляется 25 $, то есть если он перейдет через меня, мы получим аж 50$.


То есть, клиент уже на первом этапе работы с компанией сможет проверить проверить как работает систему вывода средств и верификацию, вокруг которой было поднято так много шума. А еще хочу сказать спасибо за бонусы, я их очень обожаю =)

2 комментария:

  1. может хватит лохов искать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично вас я ни о чем не прошу... Это ваше личное право читать или не читать мои статьи. И кого вы таковыми считаете?

      Удалить