MMCIS partners

воскресенье, 27 июля 2014 г.

I want to see the sea.



Доброго воскресного дня, друзья!

Хочу поделится  свами самыми обычными новостями. Все выходные провела с друзьями и близкими, ничего особенного, но как всегда душевно и приятно, не хватает только морского бриза.

Очень хочется поехать  к морю, бродить по теплому песку, купаться в голубом, соленом море, и смотреть на восходы и закаты, стать более собой.


Вспомнились строки:

Я хотела бы жить у моря,
Чтоб почти у кромки воды,
Чтоб песок, горизонт и горы,
И волна целует следы…
Я хотела бы жить у моря,
Чтобы верет в лицо мне дул,
Чтоб жила я, не зная горя,
И под вечер, поставив стул,
На террасе за чашкой чая
Я смотрела на алый закат,
Тихий пляж, озаренный лучами,
И на волн золотых перекат…
Я хотела бы жить у моря,
Слушать пение волн в тишине,
Видеть небо, закат и горы…
Но пока это снится лишь мне…

Комментариев нет:

Отправить комментарий