MMCIS partners

вторник, 1 июля 2014 г.

Начало эксперимента с компаниями рынка Форекс.

            
Здравствуйте, друзья.

Меня зовут Алина. Это мой первый пост, который является началом исследований или экспериментов на рынке Форекс. Определила два метода для реализации своих планов: описание каждого шага процесса моего личного заработка и анализ рынка Форекс.

Эта область для меня совершенно новая, неизведанная, поэтому возникает очень много сомнений. Выясним какие из этих сомнений оправданные, а какие нет. Надеюсь на то, что мое мой эксперимент станет живым доказательством того, что честные компании существуют. 

Так вот, я потратила немало времени на поиск информации и анализ различных компании и пришла к выводу, что на рынке уже есть топовые организации, которые в основном выбирают люди: MMCIS, Tele Trade, Forex Trade, Insta Forex. С ними, пожалуй, я и буду экспериментировать.

Изначально мне казалось, что для работы необходимы довольно большие вложения, но в результате я пришла к выводу, что есть такие виды сотрудничества, где вложения денег вообще не нужны, но на их изучение понадобится время. Этим и займусь в ближайшее время, о каждом своем шаге буду сообщать вам, дорогие мои читатели. 

На связи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий