MMCIS partners

пятница, 4 июля 2014 г.

Вперед, к успеху.


Здравствуйте, друзья.

Продолжаю исследования рынка Форекс, правда пока что весомых продвижений не было, не достаточно времени, к сожалению. Единственное, что сделала сегодня - задала несколько вопросов в MMCIS и Mill Trade. Сотрудница Mill Trade связалась со мной после отправки моего письма, сказала что удобней будет в том случае, если расскажет все в телефонном режиме. А вот MMCIS получится, так как я и планировала -  встретится в офисе. Мне стало известно, что в Парусе находится главный административный офис, но я думаю, что поеду в офис по адресу: пр. Героев Сталинграда, 4. Сейчас только определюсь с датой и определю время, ориентировочно, встреча состоится на следующей неделе.

Сегодня попробую пообщаться с Mill Trade и MMCIS, после сообщу о результатах разговора.


С пятницей вас! Отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий