MMCIS partners

среда, 9 июля 2014 г.

Встреча.



















Добрый день, дорогие мои читатели.

Хорошая новость. Я уже на пятницу успела договориться встретится с сотрудниками MMCIS, в первой половине дня (время выбрала лично я, а не менеджеры, что для меня не мало важно).

Адрес: ул. Мечникова, 2а, 20 этаж - бизнес-центр "Парус". С второй компанией - Mill Trade, как я уже говорила, нет возможности организовать встречу, ближайший офис находится в России.

Немного подготовилась, составив список интересующих вопросов. Некоторые из них:

1. Нужно ли мне, как партнеру оформлять документы: договор с мокрой печатью, в какие сроки? Что указано в договоре?
2. Как выводить потом деньги? Какая минимальная сумма?
3. Как сотрудники компании увидят, что клиент перешел именно через меня?

Может у вас есть вопросы - пишите, при встрече задам.


Отличного дня Вам и хорошего настроения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий