MMCIS partners

четверг, 10 июля 2014 г.

Несравнимое сравнение.



Добрый день!

Нашла время! Связалась с сотрудниками, разобралась с партнеркой Mill Trade, о MMCIS говорили позавчера.

Со слов менеджера, доход от привлечённых клиентов получу по следующем условиям:

1) Спредовая программа – 12% от спреда с каждой сделки клиента.
2) «Всем по 7» для услуг «Золотая 7» и «Mill-invest» - 7% от прибыли клиентов. Татьяна дала рекомендации: выбирать именно эту программу.
3) Двухуровневая модель сотрудничества (т.е. клиенты моих клиентов - это и есть второй уровень) по программе «Всем по 7» (куда входит программа «Золотая 7» и «Mill-invest», где я получаю % от прибыли клиентов своих партнеров:

1% - наличие более 3 активных партнеров;
2% - более 7 активных партнеров;
3% - более 12 активных партнеров.

По их условиям, у партнёра не будет ограничений по количеству привлеченных клиентов в месяц и чем больше клиентов привлеку, тем значительнее будет доход. 

По сравнению с MMCIS, у Mill Trade я получу на 1% меньше от спреда по каждой сделке (Mill Trade — 12%, MMCIS — 13%). Вторая программа идентична, по 7%. По субпартнерам разница есть: с MMCIS, за каждого нового клиента, которого я приведу, получу стабильных 10% от его дохода. А Mill Trade привязывает доход к количеству клиентов - 1% при наличии более 3 активных партнеров; 2% - более 7 активных партнеров; 3% - более 12 активных партнеров. Я выбираю ММСИС, а вы как хотите)

У меня возникает как минимум несколько вопросов, в Mill Trade предложили выяснить их в телефонном режиме или он-лайн. Но лично мне хотелось бы задать их при личной встрече, как это будет завтра с MMCIS.


Ждите подробных описаний встречи и ответов на все вопросы. 

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий