MMCIS partners

вторник, 19 августа 2014 г.

Верьте своим действиям...


Я довольно часто поднимаю тему МОРЯ, думаю вы это сами заметили. Почему? Да потому, что у меня 2-й год подряд нет возможности его увидеть. А так же хочется... Очень надеюсь, что удастся заработать на партнерской программе и исполниться мое желание...

Не так давно говорила вам о том, что у моего отца, ставшего партнером друга Вовы, есть несколько людей (успешных бизнесменов), которые готовы инвестировать не менее 1000$. Буквально на днях они решились вложить свои финансы, не смотря на то, что сейчас некоторых смущает вопрос такого страшного, слова, но не процесса, как «верификации». Спросила папиных друзей не боятся ли они верификации. И вот что услышала в ответ:

- Мы часто работаем с зарубежными, европейскими компаниями — постоянно сталкиваемся с верификацией, для нас это абсолютно нормальная практика и к тому же дает дополнительные гарантии. А рассказы о том, что это проблематично - всего лишь черный пиар, работа конкурентов MMCIS. Ведь компания является лидирующей на рынке Форекс. И множество, не совсем хороших компаний, нанимают себе на работу пиарщиков, и ставят им задачу — во что бы то не стало, очернить конкурента. А иногда это не один человек, а целые отделы. Но умные люди это понимают.

Лично от себя добавлю: нужно быть рассудительными, не верить слухам, верней банальному черному пиару, слушать лишь себя и самых близких, пробовать и только в таком случае поймете: «не так страшен волк, как его рисуют».


Я убеждена в том, что все ваши желания, как и мои, воплотятся в жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий