Рассказать о еще
одной трудности, с которой можете
столкнутся в при работе с партнерской программой. Говорила уже о черном PR,
а теперь давайте обсудим его
разновидность — троллинг. Это не что иное как игра, где игрок «одевает
маску» - играет определенную роль, при чем без какого-либо согласия на то участников. Игроки называются троллями, в народе - трололо. Их задача - стать типичным пользователем, влиться в доверие, разделить интересы и вникнуть в проблемы группы. В том случае, если участники знают
о таком понятии, они стараются узнать посты, статьи, комментарии троллей среди
настоящих, а после заставить покинуть группу, но осуществить это не очень то и просто (можно добавить в черный
список).
Как они вредят:
- Срывают обсуждение, меняют тему беседы.
-
Распространяют негативные, придуманные отзывы, дают плохие советы.
- И что не мало важно, повредят взаимному доверию участника сообщества.
Кроме того, в группе, сообществе, странице, блоге, сайте, которые стали чувствительными к трололо, большое количество наивных читателей (к примеру, наши родители, которые не особо разбираются
в соц. сетях и Интернет в целом)
могут покинуть сообщество. А вопросы, поднимающиеся участниками сообщества
могут быть определены как троллизмы, которые могут сбить с толку
нового участника (или того, кто им еще
даже не стал). Если же обвинения
необоснованны, они вредят онлайн-репутации
участника, отмеченного как тролль.
Тролли стали очень активными в последние год-два и часто, не жалея
времени пишут личные сообщения участникам
сообществ. Часто так работают целые организованные
отделы, оплачиваемые. Именно такую активность я
заметила по отношению к компании MMCIS (видать слишком они хороши, что
против них работают целые организованные
группы конкурентов). А отзывы, до работы троллей-конкурентов, у компании были очень хорошими.
Как бороться?
Советую не кормить троллей, просто игнорируйте их или
удаляйте все их комментарии, посты.
Отличной пятницы и хороших выходных, всем трудящимся!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий