MMCIS partners

четверг, 21 августа 2014 г.

Так работает черный пиар...



Друзья, читатели, еще при старте своих экспериментальных исследований я дала вам слово сообщать о каждом своем шаге, на пути работы с партнерской программой, о трудных моментах и легких, абсолютно обо всем. Я человек, который не бросает слов на ветер, поэтому поведаю вам с чем столкнулась на днях: пришлось мне встретить на своем пути профессиональных prщиков, работающих на конкурентов. Какими именно конкурентами, точно сказать не могу, а врать или поливать грязью - не в моем стиле, не стану так сказать переходить на личности.

Скажу только то, что знаю наверняка, ничего странного тут нет, ведь Форекс очень конкурентен, работать тут многие желают, вот и выдумывают разные штуки, чтоб удержатся тут. Нечестные компании, берут на работу prщиков, и задают им цель - любой ценой испортить репутацию успешного конкурента, часто для этого создаются целые отделы. Но... хорошо, что умные люди это знают и понимают и не делают верят таким спецам.

Такую активность я заметила в сторону компании MMCIS. И... наоборот мое отношение к ним поменялось в лучшую сторону, ведь их сотрудники не используют подобных манипуляций, не говорят ни одного негативного слова о конкурентах. Доказательством этому служит встрече в офисе, на которой я лично побывала, задав вопрос : «А как вы относитесь к рынку Форекс в целом и к компаниям, которые на нем работают?». Менеджер только подчеркнула, чем вызвала у меня восхищение: «Вместо того чтобы работать против кого-то и разрушать, мы создаем и строим свое.»

И друзья, хочу поделится информацией с вами, рассказав подробнее о таких спецах, какие они инструменты используют, о их задачах. Зачем? Да чтоб в случае вашего столкновения с такими деятелями могли им противодействовать. Более того - не дали им возможность сбить с толку Вашего реферала, переманить в другую компанию (это их прямая цель).

Вот вам несколько видов таких специалистов ( теоретические материалы):

1. Пиарщик на конкретном подконтрольном сайте конкурента. Он является модератором и может полностью контролировать ход беседы посетителей сайта, использующий несколько аккаунтов и учетных записей — ботов (с разными именами, чтобы иметь возможность отвечать на свои же посты якобы от другого человека). Уже смешно, правда?! Но так и есть... Плюс этот же пиарщик постоянно занимается удалением постов про реальную картину дел. Иногда они активничают целыми группами.

Как их разлечить? Чтобы узнать, в интересах кого работают пиарщики на том или ином сайте, как правило, достаточно посмотреть внимательно на сайт и увидеть, баннер какой компании на этом сайте стоит на лучшем месте. В 95% случаев чей баннер весит на лучшем месте - того и пиарщики.

2. Спамеры. Основная задача - где только можно постить негативную информацию о компании-конкуренте. Такие пиарщики могут заходить в гости к первому виду и помогать им на подконтрольных им форумах. Как правило, такой вид пиарщиков маскируется под обиженного клиента компании, которую надо опорочить, и рассказывает везде, как с ним плохо поступили в компании или что ему не выплачивают деньги.

Профессиональным пиарщикам для этого приготовляются материалы, которые они используют в качестве доказательств своих слов. Эти материалы готовят специалисты по компьютерной графике в штате той компании, которая оплачивает таких пиарщиков.

Действуют везде – в «личных сообщениях», оставлять свои комментарии негативного характера о компании под постами и статьями в СМИ, в ветках форумов и т.д. Их задача -портить во что бы то не стало репутацию конкурентов.

3. Пиарщики с легендой. Являются самыми продуманными, они действительно открывают счет в компании, которую собираются атаковать, и даже заводят туда деньги, чтобы иметь возможность демонстрировать то, что они полноценные клиенты.

Задача этого вида пиарщиков внедриться в сообщество клиентов компании и вести планомерную подрывную работу среди них. Как правило, такая подрывная работа строится на том, что такие клиенты всем вечно недовольны, любую инициативу или новость компании они пытаются перевернуть против нее, они интерпретируют любые события и новости так, чтобы это наносило компании вред и подрывало доверие действующих клиентов.

Вот вам "противоядие":

Я просто знаю о том, что такие люди есть и работают они очень профессионально, могу легко их распознать и правильно реагирую на них. Если вижу открытую или скрытую критику в сторону компании, знаю, что передо мной черный prщик или человек, точна зрения которого абсолютно не объективна. Отвечаю ему соответственно.

В случае, если это публичный разговор, советую напрямую заявить ему при всех кем он является в действительности - проплаченный prщик конкурирующей компании, его задача - испортить имидж и репутацию, его речи ничего не стоят, и у него нет никаких доказательств, а если есть, то пусть идет с ними в суд и покажет судебное решение, а не бросает пустых слов.

Лично я думаю, что подделку можно сделать на многое. И нужно учитывать оправданность затраченных сил и времени на это.

А мой друг Вова, вот какие отзывы, советы дает: что нужно разъяснять партнерам кто эти люди и зачем такое делают.

Я и Вова знаем, что это всего лишь банальная борьба за партнеров, ни больше ни меньше...


Комментариев нет:

Отправить комментарий