MMCIS partners

понедельник, 18 августа 2014 г.

Проще простого...



Возник вопрос с такой процедурой как верификация. Мой друг сказал о ней в то время, когда рассказывал моему папе (он стал партнером Вовы, когда инвестировал 1000$) о выводе денег.

Но я решила копнуть глубже, разобраться самостоятельно. Спросила у Википедии, и вот что она мне написала:

«В различных сферах деятельности человека под верифика́цией (от лат. verus — «истинный» и facere — «делать») могут подразумеваться разные понятия. Например:

Верификация — проверка, способ подтверждения с помощью доказательств каких-либо теоретических положений, алгоритмов, программ и процедур путем их сопоставления с опытными (эталонными или эмпирическими) данными, алгоритмами и программами. Принцип верификации был выдвинут Венским кружком.

Верификация — это подтверждение соответствия конечного продукта предопределённым эталонным требованиям.

Верификация — методика распознавания лжи (укрывательства, искажения).»

Для себя определила что это процесс, направленный на повышение безопасности вывода денег. Рассматриваю как плюс, поскольку мне самой нужны гарантии, что мой доход, в случае его вывода, попадет именно на мой личный счет.

А друг, которому уже приходилось сталкиваться с выводом, сказал: «У меня процедура не вызвала смятение ни до ее прохождения, ни после. Я вон прошел и никаких трудностей в этом не обнаружил. Тем более, Украина же стремится в Европу, а верификация — пример европейской работы. И к тому же, она дает определенные гарантии как для самой компании, так и для меня, как клиента - заработанные мной деньги поступят именно на мой счет, а не какому-то Пете Пяточкину».

Хорошего вечера понедельника и отличной недели=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий